АВТОВАЗ уволит всех иностранцев
АВТОВАЗ уволит всех иностранцев
АСЛАНЯН: АвтоВАЗ на экспорт. Нива Тревел и Yokohama ожили. КАМАЗ признал Ахмат-мобиль // МАШИНЫ #4
«МАШИНЫ» — программа Сергея Асланяна об автомобилях!
В этом выпуске:
00:00 Здравствуйте! Почти «Гараж».
01:40 Мотор ВАЗа на экспорт! В Иран!
04:30 Logan. Можем повторить.
05:25 «Шнива» вернулась на конвейер.
07:05 Шинные производства оживают?
08:20 Резиновые губернские вести.
09:55 Зрители, подскажите!
10:09 «Ремдизель» признал «Ахмат».
12:15 Ооо! Да это Mercedes Zetros!
15:04 Броневик на базе «Газели»?
16:15 «Стрела»: брутальный «Соболь».
18:06 Маскировка и китайский мотор.
20:37 Подделка краденого крузака.
22:04 Новые гадости от НАМИ.
23:15 Гений бизнеса Кисуленко.
24:07 Вырезать человека после ДТП.
25:50 Секунду! Цветная инструкция.
30:01 В чем лучше попадать в ДТП.
31:31 Критикуешь? – предлагай!
32:54 Чего добился лично Асланян.
33:58 Всего хорошего! Пишите!
Программа «МАШИНЫ» с Сергеем Асланяном: Haval Tank как новый «крузак». АБС для «Ларгуса» не работает. Авария с 2323 https://youtu.be/OusJruEM1Ww
Программа «БОРИСЫЧИ»: Ходорковский, Пастухов, Козырев // Богатства России — можно ли разделить на всех? https://youtu.be/EVK0yKtDsSQ
Программа «ВОЙНА»: Диверсии в Крыму. Генералы бегут из Херсона. Разгром штаба 76-й дивизии // Олег Жданов, Сергей Асланян: https://youtu.be/SbqHohR7N04
Программа «ТРУБА» с Михаилом Крутихиным. ЕС запасается нефтью из России. Как СССР отдавал нефть в обмен на ботинки https://youtu.be/4odyHr7nc58
Что привело Украину к Майдану? https://youtu.be/1S72VYzdd8U
Юлия Латынина: Путин строит скрепоносный каменный век https://youtu.be/G6aRs9_f41o
Владимир Милов: «В элитах саботаж — никто не хочет пахать на сумасшедшего деда» https://youtu.be/gAi5hN6kIyg
Саша Филипенко: Путин и Лукашенко сражаются со временем, а не с Западом и демократией https://youtu.be/838GAFe3tX4
Екатерина Котрикадзе: Долой объективистскую журналистику!
https://youtu.be/SNC5dvOFNdA
Орешкин, Ракша: Почему русские больше не рожают и не думают о войне https://youtu.be/hxRGpRRGun8
=============================
Основной канал Михаила Ходорковского: https://www.youtube.com/user/khodorkovskyru
=============================
Плейлисты:
► Блог Ходорковского: http://bit.ly/MBK_Blog
► Ответы на вопросы: http://bit.ly/MBK_Q_A
► Интервью с Ходорковским: http://bit.ly/MBK_Interview
► Правозащита: http://bit.ly/MBK_P_O
Социальные сети:
► Twitter: http://bit.ly/MBK-Twitter
► Instagram: http://bit.ly/MBK-Insta
► Telegram: http://bit.ly/MBK-Telegram
► Facebook: http://bit.ly/MBK-Facebook
► ВКонтакте: http://bit.ly/MBK-VKontakte
=============================
#Асланян #АвтоВАЗ #Лада #КамАЗ #машины
АвтоВАЗ похвастался спросом на Гранту и Ниву. Российский авторынок оживает | Новости с колёс №2169
Упрощённые Лады нашли своего клиента. В августе дилеры отгрузили клиентам более 18 тысяч автомобилей. Таким образом, продажи машин всего двух семейств (Granta и Niva) практически вышли на прошлогодний уровень, когда выпускалась линейка из пяти моделей. Флагманом отгрузок ожидаемо оказалась Lada Granta, что разошлась тиражом около 12 тысяч штук: год назад модель пользовалась не таким активным спросом. В Тольятти уверены, что его причиной стали, прежде всего, программы льготного кредитования. Внедорожники Lada Niva Legend тоже расходятся достаточно бойко: две тысячи проданных автомобилей — это сразу на 17% лучше прошлогоднего результата. И есть серьёзные шансы, что сентябрь позволит поставить новые рекорды.
Между тем, руководство российского автогиганта приняло решение… поднять рекомендованные розничные цены на новые Лады. Пока подорожала только Granta, версии которой разом прибавили от 10 до 25 тысяч рублей. Это первое подорожание «упрощённой» модели после её появления на рынке. Так, седан, оборудованный кондиционером, теперь стоит от 755 900 рублей. Так что цены почти достигли докризисного уровня… В июне, когда АвтоВАЗ только восстановил производство своего бестселлера, рекомендованная розничная цена составляла 678 300 рублей. Правда, те экземпляры не имели ни кондиционера, ни эйрбега, а сейчас, как сообщают дилеры, купить Гранту без них просто нельзя.
Что касается общей статистики российского рынка, то её раскрыло агентство «Автостат», которое публикует данные на основе выдачи электронных ПТС. И свежий отчёт внушает оптимизм: рынок новых автомобилей медленно восстанавливается вот уже три месяца подряд. Так, в августе на учёт ГИБДД встали почти 43 тысячи легковушек. Это на 20% больше июльского показателя! Впрочем, от прошлого года отставание остаётся очень большим: в августе 2021-го автомобили продавались на 64% лучше. Доля Лады на российском рынке достигла давно невиданных 37%: такого удельного показателя отечественная марка не могла показать более пятнадцати лет! Причём более четверти рынка пришлось на одну только Гранту. На втором месте пока держится Kia, но следом плотно расположились китайские бренды: Haval, Chery и Geely. Притом самой продаваемой иномаркой стал кроссовер Haval Jolion, который выбрали более двух тысяч россиян.
00:00 АвтоВАЗ похвастался активным спросом
00:49 Lada Granta повысила ставки
01:35 Российский авторынок продолжает оживать
Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#АвтоВАЗ #Lada #российскийавторынок #LadaGranta #LadaNiva #LadaNivaLegend #HavalJolion #ЛадаНиваЛегенд #ЛадаНива #ЛадаГранта #Лада #новостиавтоваза #ХавейлДжолион
АвтоВАЗу предложили собирать иномарки, Vesta NG сошла с конвейера в Тольятти | Новости с колёс №2249
Госкорпорация «Ростех», попавшая под адресные санкции, может избавиться от своей доли в АвтоВАЗе, передав её в подконтрольный Минпромторгу институт НАМИ — об этом сообщают источники газет «Ведомости» и «Коммерсантъ». Напомним, что этому федеральному институту досталась бывшая доля группы Renault, а «Ростех» продолжает владеть одной третью (32,3%). По замыслу, передача акций от одной госкомпании другой концептуально ничего не изменит для самого ВАЗа, но упростит поставку деталей из заграницы.
Сам Волжский автозавод сейчас активно занят освоением производства Лады Весты. На прошлой неделе мы рассказывали, что в Тольятти сварили первый кузов, а последние дни тестовую машину собирали целиком, чтобы пройти все технологические операции. Таких пробных машин сделают ещё немало, чтобы отладить процессы до начала серийной сборки. Ведь Vesta займёт первую нитку главного конвейера, с которой много лет сходили только автомобили на платформе B0 — Logan, Sandero, Largus и XRAY. Напомним, что президент АвтоВАЗа Максим Соколов обещал перезапустить выпуск рестайлинговой Весты во втором квартале двадцать третьего года. Кстати, есть вероятность, что поначалу машины будут выпускаться всё-таки упрощёнными — с восьмиклапанным двигателем. Ведь возобновление производства шестнадцатиклапанников намечено только на май. Что касается последних Вест ижевского завода, то 240 некомплектных машин, собранных в июле-августе, удалось дооснастить необходимыми компонентами. И теперь финальная партия отправилась к дилерам Лады.
На слушаниях в Совете Федерации президента АвтоВАЗа спросили, обращались ли иностранные автоконцерны с предложениями о сборке машин. Ответ Максима Соколова цитирует «РИА Новости»: «Обращались. Мы ведём переговорный процесс и смотрим, насколько выгодно это будет для „АвтоВАЗа“ и для российской автомобильной промышленности в целом». С кем именно контактировал АвтоВАЗ, продолжаются ли переговоры и были ли они предметными, осталось в тайне. Предположим, что этими автоконцернами окажутся иранские. Ранее мы уже рассказывали, что на выставку MIMS иранцы прилетели очень представительной делегацией, продемонстрировав не столько автомобили, сколько обширный набор компонентов, которые научился выпускать обложенный санкциями иранский автопром. В этом ассортименте есть, например, подушки безопасности, АБС и другие электронные блоки, в которых нуждается российская промышленность. В свою очередь, иранцы могут быть заинтересованы в поставке шин и даже двигателей — концерн SAIPA пытается восстановить производство «антисанкционного» Рено Логана первого поколения. А это — собрат нашей Лады Ларгус. Впрочем, её производство сейчас тоже не восстановлено: эта модель должна вернуться на конвейер в декабре.
00:00 АвтоВАЗ решит свои проблемы, сменив собственника
00:28 Lada Vesta NG сошла с конвейера в Тольятти
01:30 АвтоВАЗ вёл переговоры о сборке иномарок
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Ранний доступ к нашим видео: https://sponsr.ru/autoplusnews
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#АвтоВАЗ #Lada #ЛадаВеста #LadaVestaNG #AvtoVAZ #новостиАвтоваза #российскиеавтозаводы #Saipa #российскиеавтомобили #russiancars #новостиавтопрома
Кому достанутся автозаводы, АвтоВАЗ наращивает производство, Renault зайдёт через Беларусь | НН №179
Главной темой минувшей недели был передел российской автомобильной промышленности: к остановившимся заводам присматриваются покупатели из Казахстана, Австрии и Китая. И это хороший признак: автопром переформатируется, но будет жить. Тем более, что низшая точка кризиса если не пройдена, то уже близка. По выкладкам Росстата, в целом по стране промышленное производство за I полугодие выросло на 2% от первой половины прошлого года. Но автопром по-прежнему в отчаянном положении, как никакая другая отрасль. По сравнению с маем, когда стояло вообще всё, производство легковых автомобилей в июне выросло в 3,6 раза. Но это всё равно крохи от прошлогоднего объёма. За полгода российский автопром не выдал и трёхсот тысяч автомобилей — на 62% меньше, чем в 2021 году. При этом производство грузовиков снизилось лишь на одну пятую, и с учётом комтранса получается, что весь автопром в целом за шесть месяцев упал на 40%. И если АвтоВАЗ из ямы выбирается своими силами, возобновляя выпуск Нивы и Ларгуса, то все остальные сегменты рынка, похоже, займут китайские бренды.
00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели» №179
01:11 Changan Uni-K постарается заслужить уважение
02:02 Voyah Free обойдётся без перемены шильдиков
03:42 Lada Niva Legend вернулась на конвейер
04:30 Lada Granta охладит пассажиров
05:00 АвтоВАЗ забудет про сокращённую неделю
05:36 Renault Koleos прошмыгнёт в Россию через Беларусь
08:49 Китайцы желают разморозить завод Mazda Sollers
10:19 Logan предложил вернуться на московский завод
12:03 К заводу Volkswagen проявили здоровый интерес
Кроссовер Чанъань Юни-Кей ценой больше 3 000 000 рублей вышел на российский рынок и будет конкурентом модели Джили Тугела.
Китайский электрический кроссовер Войя Фри готовится выйти на рынок России по цене около трёх миллионов. В отличие от электромобилей Эволют (Evolute) липецкой сборки, которые представляют собой перелицованные модели Дунфэн (Dongfeng) и начнут продаваться осенью, Voyah Free выйдет на рынок под своей маркой.
Упрощённая Лада Нива без АБС и подушек безопасности поступила в продажу. Лада Гранта Классик получила кондиционер в качестве опции. АвтоВАЗ в августе вернётся к шестидневной рабочей неделе, чтобы полноценно собирать Лада Ларгус и Ниву Трэвел.
Белорусские дилеры Рено получили обновлённый Рено Колеос южнокорейской сборки. Машина ввезена согласно ОТТС, поэтому купить её предлагают и клиентам из России, а для постановки на учёт в РФ продавцы оформят электронный ПТС. Следом в Беларусь вернётся европейская гамма Renault, которую также будут предлагать российским покупателям.
Иранская компания SAIPA предложила собирать национализированный и перелицованный седан Рено Логан первого поколения (он выпускается в Иране с 2020 года как Saipa-Renault Pars Tondar) на московском заводе «Москвич».
Завод «Фольксваген Груп Рус» в Калуге может быть продан. Среди покупателей называют австрийское подразделение глобальной компании Magna и Казахстан. Возможно, что «Магна» возобновит выпуск лифтбеков Фольксваген Поло и Шкода Рапид под новой маркой. Либо Казахстан наладит поставку машинокомплектов в Усть-Каменогорск, на обанкротившийся завод «Азия Авто», который будет собирать комплектные машины для обхода санкций.
Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#АвтоПлюсТВ #AutoPlusTV #НовостиНедели #автоновостинедели #WeekNews
#автозаводы #российскиеавтомобили #новостиавтоваза #новостиавтопрома #Lada #Evolute #АвтоВАЗ #VoyahFree #LadaGranta #LadaNiva #ЛадаНива #ЛадаГранта #AvtoVAZ #Volkswagen #Фольксваген #Changan #Чанъань #ChanganUniK #Чанган #чанганюник #ЧанганЮниКей #ЧанъаньЮниКей #Лада #RussianCars #Renault #рено #RenaultRussia #РеноРоссия #RenaultKoleos #РеноКолеос #RenaultBelarus #РеноБеларусь #Автопромсервис #Saipa #SainaIran #SaipaRenault #RenaultPars #RenaultTongar #RenaultLogan #VolkswagenGroupRus #ФольксвагенГрупРус #АзияАвто #Magna #российскиеавтозаводы