Great Wall Motor инвестирует в технологии

Great Wall Motor инвестирует в технологии

За прошлый год концерн Great Wall Motor получил более тысячи патентов на свои разработки, вложив свыше миллиарда долларов в НИОКР

Great Wall Poer


Great Wall Poer 4400т.км пробег и первые поломки и То

Обзор Great Wall Hover 2007 г. ПРОХОР | Просто Хорошие Автомобили


Добро пожаловать на наш канал ПРОХОР | Просто Хорошие Автомобили!

Каталог автомобилей в продаже: https://www.avito.ru/prohorauto

Телефон: +7 (342) 200-93-31

Instagram: https://www.instagram.com/prohorauto/
VK: https://vk.com/public202948910
TikTok: https://vm.tiktok.com/ZSJ6vaMeY/

Great Wall Hover H3 — Состояние при пробеге 200 тысяч км. (Китаец который смог!)


Господа данным видео про автомобиль Great Wall Hover H3 (Грейт Волл Ховер) мы ни кого не хотим обидеть, все что вы увидите в этом ролике является нашим оценочным мнением. Если вы с нами не согласны пишите в комментариях.
Благодарим за просмотр.

⚡CHERY, CHANGAN, GWM ОТКРОЮТ В КАЗАХСТАНЕ ЗАВОД ПОЛНОГО ЦИКЛА | ЧТО БУДЕТ С ЦЕНАМИ? [АВТОНОВОСТИ РФ]


#auto #news #2022
☑️ Ссылка на наш Telegramm канал: https://t.me/autoexpertrussia
❎ Подписаться на YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCp0q…
��Сотрудничество: https://[email protected]

Всех приветствую на канале Auto Expert!
Мультибрендовый завод по производству китайских автомобилей откроют в Казахстане. В его цехах по полному циклу планируют выпускать популярные автомобили Chery, Changan и Great Wall.
Компании «Астана Моторс» подписала с автомобильными концернами Chery Automobile Company, Changan International Corporation и Great Wall Motor меморандумы, подтверждающие право производить автомобили китайских брендов в Казахстане.
Там отметили «принципиальное отличие нового индустриального объекта для страны». Весь объем автомобилей планируется выпускать исключительно мелкоузловым методом со сваркой и окраской кузова.
Как подчеркнули в «Астана Моторс» — Производственные мощности мультибрендового завода позволят выпускать до 90 тысяч автомобилей в год, в том числе 60% – на экспорт в страны СНГ. В компании не уточняют, будет ли среди этих стран Россия. Но, очевидно, без России «переварить» объем в 55 тысяч машин «странам СНГ» будет сложно.
Общая площадь завода в Алматы составит, согласно проекту, 100 тысяч квадратных метров. Цех сварки займет 27 тысяч кв. м, сборки – 25 тысяч, окраски – 22 тысячи и столько же понадобится для склада автокомпонентов. Кроме того, рядом расположатся небольшие предприятия по производству автосидений, мультимедийных систем, пластиковых деталей и автоковриков.
Вспомнить аналогичные мультибрендовые проекты весьма сложно. Ведь речь идет не о мелких и малоизвестных компаниях, а о лидерах китайского рынка, в компании которых не хватает только Geely. По сути, это конкуренты, которым есть что делить, кроме конвейера в соседнем государстве. Если верить слухам, завод GWM в России тоже строили с особым размахом, ожидая кооперации между несколькими марками. В числе главных кандидатов назывались Lifan и Changan, но в итоге все это так и осталось на уровне предположений. Но все-таки в совместное производство Chery, Changan и GWM вполне можно поверить.
Как хорошо известно, в России и Беларуси строительство китайских автопредприятий сопровождалось переговорами на самом высоком уровне. И к совпадению мультибрендовый завод по производству китайских автомобилей в Казахстане появился в информационном поле аккурат после визита в Нур-Султан председателя КНР Си Цзиньпина.
Пишите в комментариях что Вы думаете насчет выхода иранских автомобилей на Российский рынок! Сможет ли Иранский автопром уверенно закрепиться у нас!
Так же если не подписаны на канал, будем рады увидеть Вас в нашем сообществе.